Уважаемые посетители нашего сайта!

Вся продукция, представленная в каталоге, сертифицирована и имеет гарантии от производителей сроки гарантии, как правило, указанны на упаковке товара. Для ознакомления с более подробной информацией относительного условий и сроков гарантии Вы можете позвонить нам либо посмотреть информацию на сайтах производителей.

Возврат и обмен
Мы работаем согласно:

п. 1 ст. 502 ГК РФ;
Правилам продажи, в соответствии с Постановлением Правительства РФ (6.07.1998 под номером 569);
п. 26 установленных Правил реализации отдельных видов товаров по Постановлению Правительства РФ (19.01.1998 под номером 55);
п. 26.2 действующего Закона о Защите прав потребителей.

Покупатель имеет право в срок 14 дней после продажи товара надлежащего качества обменять его в месте покупки или в иных местах, разрешенных продавцом, на аналогичный, но другого фасона, габарита, расцветки, формы и размера либо комплектации. При наличии разницы в стоимости необходимо произвести перерасчет с продавцом.

Если у продавца нет товара, необходимого для обмена, покупатель может осуществить возврат и получить оплаченные денежные средства.

Необходимо учитывать
Возврат или обмен товара производится при условии, что покупателем были соблюдены сроки, предусмотренные законом. Товар не должен быть в употреблении (товарный вид не утрачен). Также требуется наличие ярлыков и пломб. У покупателя должны быть доказательства приобретения этой продукции у данного продавца.

Если Вы полагаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, Вам необходимо составить претензию в письменном виде и отправить нам по электронной почте: magazin@stavimdveri.spb.ru. В письме следует указать дату покупки и номер документа, подтверждающего факт ее совершения. Опишите, в чем состоит претензия, изложите требования и приложите следующие фотографии:

  1. товара, который, по Вашему мнению, является бракованным;
  2. фрагмента упаковочного материала с артикулом на этикетке;
  3. цифр кода, нанесенных на обратную сторону доски.

Если при вскрытии упаковки Вы определили, что товар имеет ненадлежащее качество, не следует производить его укладку и открывать другие. Такие действия могут повлиять на возможность совершить возврат или обмен.

При решении вопросов, возникших при обмене и возврате товара, мы действуем в интересах наших покупателей.